Курс «Электромочалка и Колёса для Мозга», эмш 2010

Загрузка...





Скачать 33.78 Kb.
НазваниеКурс «Электромочалка и Колёса для Мозга», эмш 2010
Дата публикации31.03.2014
Размер33.78 Kb.
ТипПрезентация
www.top-bal.ru > Культура > Презентация
Курс «Электромочалка и Колёса для Мозга», ЭМШ 2010.
О проектной работе.
Проектная работа заключается в проведении учащимся исследования биографии и сущности вклада в мировое культурное наследие одного из ученых/деятелей культуры/предпренимателей/других признанных гениев человечества.

Проектная работа состоит из двух частей: эссе и презентации.
Проектная работа сосавляет 15% от финальной оценки за первый семестр.

За эссе оценка ставится из максимально 10 баллов, за презентацию — максимально из 5 баллов. Всего за проектную работу можно получить таким образом максимум 15 баллов. (Эти 15 баллов не равны 15 баллам из домашних работ! Все домашние работы составляют всего 30% от оценки за первый семстр, а проектная работа — 15%, так что отнеситесь к проектной работе с должной старательностью).
Учащийся в праве сам выбрать гения, по которому хочет писать проектную работу, и оповестить нас о своём выборе, прислав письмо на emochalka@gmail.com до 25 ноября включительно (самое позднее — в ночь с 25 на 26). Если учащийся не проявляет инициативы, то гений будет назначен ему нами, список учащихся и гениев будет вывешен до 01.00 в пятницу, 26ого. У учащихся есть право обжаловать присужденного им гения и предложить свою альтернативу до конца дня в пятницу, альтернатива будет рассмотрена, и будет дан ответ.
Эссе является основной частью проектной работы. Оно должно содержать в себе следующие элементы:

- краткие общие сведения о биографии гения и суть его вклада в мировое наследие

- ответы на следующие два вопроса:

Существует мнение, что творческий человек обязательно обладает такими навыками как упорство, склонность к усложнению, рискованность, открытость к новым идеям, повышенная чувствительность (…). В какой степени биография вашего гения подтверждает или опровергает эти предпосылки?

Существует мнение что некоторые особенности среды, в которой растет гений влияют на него (ранняя смерть родителя, детская травма или заболевание, присутствие в жизни наставника-учителя). Какие аспекты биографии объясняют развитие воображения и нестандартного мышления у вашего гения?
если гений пользовался какой-либо методикой для генерации новых идей, обязательно укажите это, расскажите об этой методике.
Некоторые биографии ставят особые вопросы. Действуйте творчески. Сделайте так, чтобы Ваше эссе было интересно читать!
^ Технические вопросы:

Эссе должно быть напечатано, а не написанно от руки.

Шрифт: Times New Roman,

Кегль (размер шрифта) 11,

Междустрочный интервал 1.5.

Размер эссе должен быть от 250 до 500 слов. Эссе, в которых слов будет больше или меньше, чем установлено, будут штрафоваться по 0.05 балла за каждое лишнее/недостающее слово (не уложившись в 50 слов, вы теряете 2.5 баллов, т.е. 25% от всей оценки за эссе!)
Презентация является второй частью проектной работы. Она представляет из себя буквально следующее: Вы выходите к доске и рассказывайте всем о Вашем гении в креативной форме.Здесь Вам предоставляется полная творческая свобода: Вы можете сочинить о гении стихотворение/песню, которая бы передала суть индивидуальности и творческого подхода гения;Вы можете рассказать диалог, который мог бы произойти между гением и его женой/ребёнком/важным политическим деятелем (современником гения или нашим современником), другим любым человеком, если этот диалог передаст основные черты характера гения; Вы можете рассказать о Вашем гении от третьего лица или от первого лица — здесь Вам предоставляется творческая свобода. Главное, чтобы после Вашей презентации возник интерес к Вашему гению, и чтобы она дала нам представление о том, кем же был Ваш гений как человек.

Учтите: у Вас будет ровно 3 минуты на презентацию, по истечению трёх минут мы будем в праве Вас прервать и вызвать следующего учащегося! Так что отрепетируйте заранее Вашу презентацию, чтобы удостовериться в том, что Вы укладываетесь во время.

При подготовке презентации, советуем воспользоваться методами ПНИ и АВА, чтобы удостовериться, что из всех возможных вариантов презентации Вы выбрали самый подходящий и выигрышный, оценив его слабые и сильные стороны по сравнению с остальными вариантами. Время применять те знания, которые Вы получили, на практике!

В вашем распоряжении будет доска и маркеры разных цветов и немного места перед доской. Так что весь остальной инвентарь, который Вам понадобиться для Вашей презентации приносите сами (конечно, в пределах разумного: не стоит использовать в презентации предметы, угрожающие безопасности проведения занятия, слишком крупногабаритные предметы, психотропные вещества и т.п.)


Срок сдачи проектной работы: 07.12.2010

Приходя 7ого на занятие, Вы кладёте своё эссе на стол, садитесь, и ждёте своей очереди выступать с презентацией.

Удачи!

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Курс «Электромочалка и Колёса для Мозга», эмш 2010 iconРекомендации врачей Деятельность мозга и питание
Всегда, а во время экзамена особенно, заботьтесь о своем здоровье. В это трудное время нужно хорошо питаться. С помощью пищи, причем...

Курс «Электромочалка и Колёса для Мозга», эмш 2010 iconПрограмма курса «Экономика (адаптационный курс)», 2010-11 учебный...
«Прикладная политология» первого года обучения. Программа курса составлена с учетом неоднородности подготовки слушателей. Курс построен...

Курс «Электромочалка и Колёса для Мозга», эмш 2010 iconПлан: Валютный курс. Валютный курс и факторы, влияющие на его формирование....
Валютный курс необходим для обмена валют при торговле товарами и услугами, движении капиталов и кредитов; для сравнения цен на мировых...

Курс «Электромочалка и Колёса для Мозга», эмш 2010 icon1. Управление объектами с помощью программ 31
Современная информатика строится на 3-х концентрах обучения: начальный курс (2-4 классы), основной курс (5-9 класс), профильный курс....

Курс «Электромочалка и Колёса для Мозга», эмш 2010 icon1. Управление объектами с помощью программ 31
Современная информатика строится на 3-х концентрах обучения: начальный курс (2-4 классы), основной курс (5-9 класс), профильный курс....

Курс «Электромочалка и Колёса для Мозга», эмш 2010 icon«История колеса»
Тип занятия – знакомство с новым учебным материалом через познавательно-исследовательскую деятельность

Курс «Электромочалка и Колёса для Мозга», эмш 2010 iconЦветочные колёса и сказка для старших
Отчего они улыбаются? Вид из автобуса был самый обычный, убаюкивающий обычные дома, обычные скверы. Всё как везде, никаких южных...

Курс «Электромочалка и Колёса для Мозга», эмш 2010 iconНа развитие мозга особое влияние имеет движение кистей рук, в особенности...
Называется это мелкая моторика. Связь была установлена еще во II веке до н э. В разных странах проводились эти исследования и они...

Курс «Электромочалка и Колёса для Мозга», эмш 2010 iconОтчет Эфиопия 2 Но сначала еще немного о дорогах!
Думал конец машине но ничего приложились конечно прилично но к счастью на все четыре колеса. Языки не прикусили, но в салоне все...

Курс «Электромочалка и Колёса для Мозга», эмш 2010 iconГрафик учебного процесса на 2013/2014 учебный год
Культурология (бакалавр); 4,5,6 курс специальность 030601. 65 Журналистика; 4,5,6 курс специальность 031401. 65 Культурология; 5,6...



Школьные материалы
Загрузка...


При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
www.top-bal.ru

Поиск